Во вторник, 2 МАЯ 2017 года, мы переходим на автоматическую систему обслуживания шлагбаумов. Это означает, что управление шлагбаумами будет осуществляться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в двух режимах:
- Прямое управление шлагбаумом — въезд с подачей сигнала на открытие шлагбаума с телефона (для тех собственников, кто софинансировал проект и вносит текущие взносы);
- Въезд через диспетчера, которому надо назвать код оформленной заранее заявки на разовые въезды (это можно сделать легко, но ваши телефоны должны быть внесены в базу, для чего необходимо подать заявление по образцу, который есть на сайте ПАСК).
ВНИМАНИЕ!!! ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОДАВАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВКЛЮЧЕНИЕ ВАШЕГО НОМЕРА В БАЗУ ДАННЫХ СИСТЕМЫ УДАЛЕННОЙ ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ, ДИСПЕТЧЕР НЕ СМОЖЕТ ВАС ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ!!!
Вопросы по работе шлагбаумов можно задать на почтовый адрес ПАСК, указанный на сайте в разделе «Контакты«.
Дополнительно сообщаем, что каждый собственник помещения имеет право оформить разрешение Правительства Москвы на пользование платными городскими парковками и ставить автомобиль на 11ой Парковой улице. Разрешение оформляется на год в МФЦ «Измайлово». Режим стоянки с 20 часов вечера до 8 часов утра, стоит услуга Правительства Москвы 3000 рублей.
Правление ПАСК