Въезд — выезд на придомовую территорию наших домов осуществляется следующими способами:
Непосредственное управление шлагбаумами с мобильного или городского телефона доступно собственникам помещений, участвующим в софинансировании установки и обслуживания системы шлагбаумов, услуг по удаленной диспетчеризации (т.е. оплатившим вступительный и текущий (членский) взнос за соответствующий период).
Открытие шлагбаума осуществляется пользователем самостоятельно звонком с номера телефона (городского или мобильного), зарегистрированного в системе удаленной диспетчеризации на основании заявления установленного образца (см. раздел «документы«), подаваемого собственником помещения в письменной форме в Правление ПАСК.
Для проезда на придомовую территорию большегрузного или крупногабаритного транспорта, автомобиля с прицепом, автомобиля на тросе необходимо использовать режим заявки. При автоматическом открытии шлагбаума с мобильного или городского телефона проезд указанного выше транспорта небезопасен и может привести к повреждению как системы шлагбаумов, так и самого транспорта. Таковы технические ограничения оборудования.
Каждому шлагбауму соответствует уникальный номер мобильного телефона на который необходимо совершить звонок для открытия шлагбаума:
Для дома 40:
Шлагбаум №1 8-916-714-43-52 (Въезд с 11-ой Парковой улицы)
Шлагбаум №2 8-985-490-32-97 (Въезд с 10-ой Парковой улицы)
Для дома 25:
Шлагбаум №3 8-916-280-17-70 (Въезд к подъездам дома)
Шлагбаум №4 8-916-373-53-84 (Въезд во двор)
Как это работает:
Установленный в шлагбауме GSM модуль при получении звонка идентифицирует номер телефона, с которого осуществляется звонок, при наличии номера телефона в базе данных происходит открытие шлагбаума сопровождающегося звуковым сигналом, иначе, ничего не происходит.
ВНИМАНИЕ!!! После начала движения стрелы шлагбаума, либо звукового сигнала об его открытии, необходимо сбросить вызов на вашем мобильном телефоне, в этом случае, плата за звонок оператором подвижной радиотелефонной связи не взимается.
В случае удержания вызова, а также срабатывания функции «автодозвон» возможна тарификация вызова согласно вашему договору оказания услуг подвижной радиотелефонной связи.
Обращаем ваше внимание, что ПАСК «Измайловский бульвар, дом 40» не оказывает услуг в сфере связи и не несет ответственности за оказание услуг операторами подвижной радиотелефонной связи,их тарификацию, качество соединения и работу абонентских устройств.
После проезда через систему шлагбаумов необходимо остановиться и дождаться закрытия шлагбаума. Это необходимо для того, чтобы избежать поломки шлагбаума, а также предотвратить проезд на придомовую территорию посторонних лиц. Помните, самостоятельно выехать с придомовой территории без заявки такие лица не смогут!!!
Осуществление разовых въездов – выездов, проезд заказанного транспорта, служб доставки, такси, гостей через систему разовых заявок (допуск на территорию осуществляется диспетчером службы удаленной диспетчеризации).
Для осуществления разовых въездов – выездов (с пребыванием на придомовой территории не более 2х часов подряд), доступа на придомовую территорию заказанного транспорта и гостей жителей дома установлен режим оформления разовой заявки с городского (или одного номера мобильного телефона на квартиру), внесенных в базу удаленной диспетчеризации.
ВНИМАНИЕ!!! Заявка (пятизначный генерируемый системой код) действует как на въезд, так и на выезд (после получения кода, Вам необходимо сообщить его водителю приглашенного транспортного средства, который, в свою очередь, сообщает указанный код диспетчеру как при въезде на придомовую территорию, так и при выезде с нее).
Срок действия заявки составляет 24 часа с момента ее генерации.
Этот сервис доступен для тех собственников квартир, кто заполнил заявление на осуществление разовых въездов (см. на сайте).
ВНИМАНИЕ!!! Активация номеров требует 1-2 рабочих дня и производится ПАСК. Диспетчерская служба не осуществляет самостоятельного внесения данных!!! Изменения номеров допускаются через подачу заявления (форма также на сайте).
Оформление заявки осуществляется звонком по телефонному номеру
495-79-79-683
в тоновом режиме необходимо набрать цифру 1 и следовать инструкции системы. Вы получите код из 5 цифр, этот код необходимо назвать диспетчеру как на въезд, так и на выезд во время совершения вызова через кнопку (вызывную панель) установленную на шлагбауме.
Этот код можно передать водителю автомобиля доставки или такси (окрашенные в желтый цвет такси с шашечками пропускаются без заявки через диспетчера).
Еще раз напоминаем, код активен в течение суток и действует на 2 проезда через систему шлагбаумов (например, выезд — въезд).
Часто задаваемые вопросы:
Шлагбаум не открывается. что делать?
1. Позвонить на номер открытия шлагбаума и убедиться, что абонент в зоне действия сети.
А) Если абонент находится в зоне действия сети (т.е. был гудок) и шлагбаум не открылся, это означает, что вашего номера нет в базе данных.
Решение: Вам необходимо занести ваш номер в базу данных, для этого необходимо заполнить соответствующее заявление (см. раздел документы) и передать его в ПАСК. Если же вы это уже сделали, обратитесь в Правление ПАСК, включение номера в базу данных производится в соответствии с Порядком въезда-выезда транспортных средств собственников помещений и иных лиц на придомовую территорию многоквартирных домов по адресу: Москва, Измайловский бульвар, дом 40 и Москва, 11-ая Парковая, дом 25, Измайлово, ВАО, утвержденным решением Общих собраний, как правило, в течение 1 -3 рабочих дней.
Б) Если абонент находится вне зоны действия сети:
Решение: Вам необходимо сообщить об этом в Правление ПАСК и осуществить проезд через диспетчера. Диспетчеру необходимо сообщить:
- 4 последние цифры номера Вашего телефона, данные о котором имеются в базе данных!!!
- Номер автомобиля, данные о котором имеются в базе данных.
Если диспетчер сможет Вас идентифицировать, то откроет шлагбаум, если этого не произошло, необходимо обратиться в Правление ПАСК.
В) Если абонент находится вне зоны действия сети и до диспетчера не удается дозвониться, это означает, что отсутствует электричество.
Решение: Вам необходимо сообщить об этом Правлению ПАСК.
Что делать, если к Вам должен приехать автотранспорт экстренных служб?
Вам необходимо предупредить сотрудника экстренной службы о том, что дом находится на огороженной территории и для въезда необходимо связаться с диспетчером через вызывную панель, установленную над шлагбаумом. Команда на открытие автоматического шлагбаума для проезда прибывающих специальных транспортных средств, имеющих соответствующие внешние отличительные признаки (служба скорой помощи, полиция, МЧС, Мосгаз, Мосводоканал, Мосэнерго), подается диспетчером без уточнения цели проезда через Объект.
Что делать, если к Вам должен приехать автотранспорт брендовых служб (доставка), автотранспорт которых снабжен соответствующими билбордами, отличительной окраской кузова, рекламными надписями и т.д.?
Вам необходимо предупредить сотрудника службы такси или доставки о том, что дом находится на огороженной территории и для въезда необходимо связаться с диспетчером через вызывную панель, установленную рядом со шлагбаумом. Диспетчер уточняет у вызывающего абонента цель его приезда, а также номер квартиры жителя, к которому направляется абонент и подает команду на открытие автоматического шлагбаума для проезда прибывающих специальных транспортных средств, имеющих соответствующие внешние отличительные признаки служб доставки.
Что делать, если к Вам должен приехать автотранспорт служб такси и доставки, транспортные средства которых не имеют соответствующих внешних отличительных признаков служб доставки и такси?
Вам необходимо предупредить сотрудника службы такси или доставки о том, что дом находится на огороженной территории и для въезда ему необходимо связаться с Вами, когда его автотранспортное средство подъедет к шлагбауму. Вы, как житель дома, у которого есть доступ к управлению шлагбаумом, сами принимаете решение по открытию шлагбаума с помощью телефонного звонка или обращения в диспетчерскую службу.
Что делать, если к Вам должны приехать на своем автотранспорте Ваши друзья, близкие, знакомые и т.д.?
Вам необходимо предупредить приезжающего о том, что дом находится на огороженной территории и для въезда ему необходимо связаться с Вами, когда его автотранспортное средство подъедет к шлагбауму. Вы, как житель дома, у которого есть доступ к управлению шлагбаумом, сами принимаете решение по открытию шлагбаума с помощью телефонного звонка или обращения в диспетчерскую службу. Для транспортных средств гостей утвержденным Порядком въезда — выезда установлено ограничение по времени пребывания на территории.